Новый 2023/2024 учебный год
В 2023/2024 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:
первая четверть – с 1 сентября 2023 г. по 28 октября 2023 г.;
вторая – с 8 ноября 2023 г. по 23 декабря 2023 г.;
третья – с 8 января 2024 г. по 23 марта 2024 г.;
четвертая – с 1 апреля 2024 г. по 31 мая 2024 г.
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:
осенние – 10 дней с 29 октября 2023 г. по 7 ноября 2023 г. включительно;
зимние – 15 дней с 24 декабря 2023 г. по 7 января 2024 г. включительно;
весенние – 8 дней с 24 марта 2024 г. по 31 марта 2024 г. включительно;
летние – 92 дня с 1 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 81 день с 12 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г. включительно.
Для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 19 февраля 2024 г. по 25 февраля 2024 г. продолжительностью 7 дней.
Инструктивно-методические письма 2022/2023 учебный год
1 |
Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 16 мая 2022 г. № 120 «Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі» |
|
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 20 апреля 2021 г. № 71 «Об изменении Министерства образования Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 83» |
||
2 |
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2022/2023 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» |
|
3 |
Приложение 1. Особенности организации образовательного процесса НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. |
|
4 |
Приложение 2. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов "БЕЛАРУСКАЯ МОВА" и "БЕЛАРУСКАЯ ЛІТАРАТУРА". |
|
5 |
Приложение 3. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов "РУССКИЙ ЯЗЫК" и "РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА". |
|
6 |
Приложение 4. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" |
|
7 |
Приложение 5. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "МАТЕМАТИКА" |
|
8 |
Приложение 6. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ИНФОРМАТИКА" |
|
9 |
Приложение 7. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ЧЕЛОВЕК И МИР" |
|
10 |
Приложение 8. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов "ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ" и "ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ" |
|
11 |
Приложение 9. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ" |
|
12 |
Приложение 10. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ГЕОГРАФИЯ" |
|
13 |
Приложение 11. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "БИОЛОГИЯ" |
|
14 |
Приложение 12. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ФИЗИКА" |
|
15 |
Приложение 13. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "АСТРОНОМИЯ" |
|
16 |
Приложение 14. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ХИМИЯ" |
|
17 |
Приложение 15. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО" |
|
18 |
Приложение 16. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "МУЗЫКА" |
|
19 |
Приложение 17. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ" |
|
20 |
Приложение 18. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА)" |
|
21 |
Приложение 19. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ" |
|
22 |
Приложение 20. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ДОПРИЗЫВНАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА" |
|
23 |
Приложение 21. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ЧЕРЧЕНИЕ" |
|
24/ |
Приложение 22. Особенности обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности |
МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі. СКАЧАТЬ С САЙТА adu.by