Административные процедуры,
осуществляемые в учреждении образования
«Литвянская базовая школа Узденского рнайона»
Узденского района
Административная процедура № 2.2
«Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования: -
Административная процедура предоставляется бесплатно в течение 5 дней со дня обращения.
Срок действия - бессрочно.
Административная процедура № 2.3
«Выдача справки о периоде работы, службы»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования: -
Административная процедура предоставляется бесплатно в течение 5 дней со дня обращения.
Срок действия - бессрочно.
Административная процедура № 2.5
«Назначение пособия по беременности и родам»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
- паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;
- листок нетрудоспособности;
- справка о размере заработной платы - в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей
Административная процедура предоставляется бесплатно, в течение 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц.
Срок действия – на срок, указанный в листке нетрудоспособности
Административная процедура № 2.6
«Назначение пособия в связи с рождением ребенка»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
- заявление;
- паспорт и ли документ, удостоверяющий личность;
- справка о рождении ребенка, если он родился в Республике Беларусь;
- свидетельство о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;
- свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей);
- копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее - усыновление) - для семей, усыновивших (удочеривших) (далее - усыновившие) детей;
- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее - усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия;
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) - для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
- свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке.
Административная процедура предоставляется бесплатно, в течение 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц.
Срок действия – единовременно.
Административная процедура №2.7
«Принятие решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
- заявление;
- паспорт и ли документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении детей
Административная процедура предоставляется бесплатно, в течение 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц.
Срок действия – единовременно.
Административная процедура №2.8
«Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
- заявление;
- паспорт и ли документ, удостоверяющий личность;
- заключение врачебно – консультационной комиссии;
- выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия;
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
- свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке.
Административная процедура предоставляется бесплатно, в течение 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц.
Срок действия – единовременно.
Административная процедура № 2.9
«Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
- заявление;
- паспорт и ли документ, удостоверяющий личность;
- свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей - не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств;
- копия решения суда об усыновлении - для семей, усыновивших детей;
- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) - для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
- удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии - для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет;
- удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий - для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение;
- свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке;
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
- справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия;
- справка о том, что гражданин является обучающимся;
- справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия - при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка;
- справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты - в случае изменения места выплаты пособия.
Административная процедура предоставляется бесплатно, в течение 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц.
Срок действия – по день достижения ребенком возраста 3 лет.
Административная процедура № 2.9 – 1.
«Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
- заявление;
- паспорт и ли документ, удостоверяющий личность;
- два свидетельства о рождении: одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств);
- справка о том, что гражданин является обучающимся, - представляется на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного);
- копия решения суда об усыновлении - для семей, усыновивших детей;
- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) - для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
- свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке;
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
- справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам, - для лиц, которым пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет назначается со дня, следующего за днем окончания периода освобождения от работы (службы), учебы, установленного листком нетрудоспособности по беременности и родам;
- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия;
- справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты - в случае изменения места выплаты пособия или назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет другому родственнику или члену семьи ребенка (детей), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и не являющимся ребенку (детям) матерью (мачехой) или отцом (отчимом).
Административная процедура предоставляется бесплатно, в течение 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц.
Срок действия – на срок до даты наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия.
Административная процедура № 2.12
«Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
- заявление;
- паспорт и ли документ, удостоверяющий личность;
- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств);
- копия решения суда об усыновлении - для семей, усыновивших детей;
- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) - для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
- удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности - для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
- удостоверение инвалида - для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами;
- справка о призыве на срочную военную службу - для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
- справка о направлении на альтернативную службу - для семей граждан, проходящих альтернативную службу
- свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке;
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
- копия решения суда об установлении отцовства - для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, семей граждан, проходящих альтернативную службу;
- справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года);
- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость
- сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, - для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя);
- справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты - в случае изменения места выплаты пособия
Административная процедура предоставляется бесплатно, в течение 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц.
Срок действия – по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста.
Административная процедура № 2.13
«Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
- листок нетрудоспособности
Административная процедура предоставляется бесплатно, в течение 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц.
Срок действия – на срок, указанный в листке нетрудоспособности.
Административная процедура № 2.14
«Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
1.листок нетрудоспособности
Административная процедура предоставляется бесплатно, в течение 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц.
Срок действия – на срок, указанный в листке нетрудоспособности
Административная процедура № 2.16
«Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
1.листок нетрудоспособности
Административная процедура предоставляется бесплатно, в течение 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц.
Срок действия – на срок, указанный в листке нетрудоспособности
Административная процедура № 2.19
«Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования: -
Административная процедура предоставляется бесплатно в течение 5 дней со дня обращения.
Срок действия - бессрочно.
Административная процедура № 2.24
«Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования: -
Административная процедура предоставляется бесплатно в течение 5 дней со дня обращения.
Срок действия - бессрочно.
Административная процедура № 2.25
«Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования: -
Административная процедура предоставляется бесплатно в течение 5 дней со дня обращения.
Срок действия - бессрочно.
Административная процедура № 2.35
«Выплата пособия на погребение»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
- заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- справка о смерти - в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;
- свидетельство о смерти - в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;
- свидетельство о рождении (при его наличии) - в случае смерти ребенка (детей);
- справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, - в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет.
Административная процедура предоставляется бесплатно в течение 1 рабочего день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.
Срок действия - единовременно.
Административная процедура № 2.44
«Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
Административная процедура предоставляется бесплатно в течение 5 дней со дня обращения.
Срок действия - бессрочно.
Административная процедура № 6.1.1
«Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- пришедший в негодность документ - в случае, если документ пришел в негодность;
- документ, подтверждающий внесение платы.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
0,1 базовой величины - за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;
0,2 базовой величины - за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);
1 базовая величина - за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
бесплатно - дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении
Административная процедура предоставляется в течение 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.
Срок действия – бессрочно.
Административная процедура № 6.3
«Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
- заявление;
- одна фотография размером 30 x 40 мм - в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством
Административная процедура предоставляется бесплатно в день обращения.
Срок действия с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа - для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование.
Ответственный за осуществление административных процедур 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.9 -1, 2.12, 2.13, 2.14, 2.16, 2.19, 2.24, 2.25, 2.35, 2.44, 6.1.1,6.2.1,6.3 заместитель директора по основной работе Атрош Наталья Владимировна
В случае временного отсутствия Есемчик Е.Н. обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на заместителя директора по основной работе Атрош Наталью Владимировну
Административная процедура № 2.4.
«Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования: -
Административная процедура предоставляется бесплатно в течение 5 дней со дня обращения, срок действия - бессрочно.
Административная процедура № 2.20.
«Выдача справки об удержании алиментов и их размере»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Административная процедура предоставляется бесплатно в течение 5 дней со дня обращения, срок действия - бессрочно.
Административная процедура № 2.29.
«Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие
по беременности и родам»
Документы, предоставляемые гражданином при обращении в учреждение образования: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Административная процедура предоставляется бесплатно в течение 3 дней со дня обращения, срок действия - бессрочно.
Ответственный за осуществление административных процедур № 2.4., № 2.20, № 2.29 – главный бухгалтер централизованной бухгалтерии управления по образованию, спорту и туризму Узденского районного исполнительного комитета Головенчик Елена Ивановна, рабочий кабинет 315, тел 6-54 – 85.
В случае временного отсутствия Головенчик Е.И. обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на заместителя главного бухгалтера централизованной бухгалтерии Писчик Елену Николаевну, рабочий кабинет 315, тел 6 – 51 - 02
Образцы заявлений
- 6.1.1. Заявление о выдаче дубликата (формат файла.pdf - размер 160,5 Kb) скачать / посмотреть
- 6.3. Заявление о выдаче справки о том, что гражданин является обучающимся (формат файла.pdf - размер 92 Kb) скачать / посмотреть